02.08.2010

Новости betta серверов. Европейский турнир арены. Акулы

Доброго времени суток, вышло звездное ремесло за номером два, ну и я залип, а там неожиданно выходные и поездка на природу. Единственное что меня печалит во втором старкрафте так это то что в начале сделали компанию про этих ваших теранов, а не про няшных синеньких протосов. Итак как вы уже конечно все везде прочитали в пятницу метелица накатила очередной билд за номером (.12644).
В данном билде обнаружены новые модельки:
Малфурион получивший оперение, ставший уж совсем какой то фурятиной, хотя он друид ему наверно можно:
Огненный сумеречный предок в цветах первого шаманского тира:
Очень надеюсь что гоблинские маунты:
Как и в волке в катаклизме добавленны новые модели элементалей:

Естественно новые таланты, которые все так же можно посмотреть тут 

Бонусы искусности для всех классов и спеков:
Воины
Оружие – дает 16%-й шанс, что атака ближнего боя также вызовет экстра-атаку, наносящую 50% урона.
Неистовство – увеличивает бонус от способностей, требующих, чтобы вы были в Исступлении на 80%
Защита – увеличивает шанс на блок на 10% и шанс на критический блок на 10%
Маги
Тайная магия – увеличивает весь урон вплоть до 12% в зависимости от количества неизрасходованной маны.
Огонь – прямые огненные заклинания наносят дополнительно 10% урона в течение 4 секунд
Лед – Ледяная стрела заставляет цель получать на 12% больше урона от других ваших заклинаний
Разбойники
Убийство – увеличивает урон от ядов на 20%
Бой – атаки правой рукой дают 10%-й шанс дать экстра-атаку левой рукой
Скрытность – увеличивает урон от завершающих действий на 20%
Друиды
Баланс – увеличивает бонус урона от затмения на 12%
Сила зверя – увеличивает поглощение урона Дикой защитой на 32% и урон от кровотечения в форме кошки на 20%
Восстановление – увеличивает эффективность ХоТов на 20% в зависимости от количества здоровья целей (чем меньше у цели здоровья, тем больше лечение).
Охотники
Повелитель зверей – увеличивает урон питомца на 20%
Стрельба – дает 16%-й шанс при любой дальней атаке также выстрелить дополнительно на 80% от обычного урона
Выживание – увеличивает весь стихийный урон на 20%
Чернокнижники
Колдовство – увеличивает урон ДоТов на 13%
Демонология – увеличивает урон демонов и ваш урон в форме демона на 12%
Разрушение – увеличивает урон на 10%
Паладины
Свет – ваши лечащие заклинания также вешают щит, поглощающий до 8% полученного исцеления
Защита – увеличивает шанс на блок на 16%
Воздаяние – увеличивает урон светлой магией на 20%
Жрецы
Послушание – увеличивает эффективность поглощающих заклинаний на 20%
Свет – заклинания прямого лечения дополнительно лечат 10% в течение 6 секунд
Тьма – При нанесении урона Словом Тьмы: Боль и Пыткой разума у вас есть 10%-й шанс получить Темную сферу. Темная сфера увеличивает урон от Взрыва разума и Пронзания разума на 20%
Шаманы
Стихии – дает 20%-й шанс на срабатывание Перегрузки стихий. Перегрузка стихий позволяет при использовании Молнии, Цепной молнии или Выброса лавы скастовать такое же заклинание, которое не стоит маны и наносит 60% обычного урона.
Совершенствование – увеличивает урон от стихий на 20%
Восстановление – увеличивает эффективность заклинаний прямого лечения вплоть до 20% в зависимости от количества здоровья цели
Рыцари смерти
Кровь – вы получаете щит, который поглощает 50% от лечения Смертельного удара, каждый раз, когда используете эту способность
Лед – увеличивает урон от холода на 20%
Нечестивость – увеличивает урон от болезней на 20%

Изменения в способностях и заклинаниях:
Воины
Оружие
Overpower кулдаун снижен с 5 до 1ной секунды.
Thunder Clap урон был увеличен на ~ 25%
Strikes of Opportunity - дает 16% шанс для атаки ближнего боя, на мнговенную дополнительную мили атаку с 50% нормального урона. Шанс увеличивается с рейтингом мастерства.
Colossus Smash - Наносит цели урон оружия плюс 120 и ослабляет её защиту, позволяя вашим способностям Смертельный удар, Удар героя, Кровожадность и Превосходство проникать сквозь броню в течение 6 секунд.
Second Wind поднят с tier 6 на tier 2.
Blood Frenzy  поднят на tier 4 с tier 5.
Sudden Death опущен из tier4 в tier5, 2 ранга вместо 3х  - мили попадания имеют  5 / 10% вероятность сброса кулдауна Colossus Smash, дополнительно сохраняется  5 / 10 ярости после использования Execute.
Improved Slam теперь также увеличивает урон Slam на 10/20%.
Taste for Blood теперь также увеличивает вероятность критического удара Overpower на 20/40/60%.
Improved Overpower нет.
Drums of War (tier 2)  - Снижает расход ярости на Hamstring, Shield Bash, Pummel, и любые крики, которые расходуют ярость на 25/50%.
Blitz поднят на tier 1 с tier 2.
Impale опущен на tier 3 с tier 2.
Improved Hamstring tier 3 талант - Hamstring обездвиживаетт цель на 5 сек. Этот эффект не может накладыватся чаще, чем раз в 60/30 сек.
Tactical Mastery tier 2 - сохраняется дополнительно 25/50 ярости при смене стойки.
Неистовство
Bloodthirst  имеет 3 сек кулдаун.
Victory Rush не иемеет требования по стойкам.
Unshackled Fury * New * - увеличение пользы от способностей, которые при использовании дают или требуют enraged эффект на 80%.
Flurry поднят на tier 3 с tier 5.
Heroic Fury опущен на tier 5 с tier 4.
Raging Blow 6 секундный кулдаун.
Booming Voice опущен на tier 5 с tier 4.
Fury in the Blood удалено.
Die by the Sword (Tier 5) * New * - увеличивает шанс парирования на 100% на 4 / 8 сек если здоровье опустилось до 20% или ниже. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 2 мин.
Enrage поднят на tier 2 с tier 3. Мили хиты имеют 3/6/9% шанс наложить enraged, увеличив наносимый урон  на 3/7/10% в течении 12 сек.
Blood Craze поднят на tier 1 с tier 2.
Improved Execute опущен на tier 3 с tier 2.
Armored to the Teeth удалено.
Rude Interruption (tier 2) - Успешно прерванное заклинание Shield Bash или Pummel увеличивает наносимый урон на 5% за 30 сек / 1 мин.
Защита
Shield Block - кулдаун 1 мин. Увеличено с 30 сек.
Critical Block  - увеличивает шанс блока на 10% и шанс нанести критический блок на 10%. Шанс повышается от рейтинга мастерства
Shockwave теперь наносит 75% повреждений от AП. (Увеличено с 38% от AП)
Warbringer поднят на tier 5 с tier 6.
Devastate дополнительный урон был увеличен на 66%.
Damage Shield теперь наносит урон 10/20% от силы атаки. (Старый вариант - 20/40% от силы)
Improved Revenge поднят на tier 2 с tier 3.
Incite не влияет на Thunder Clap, Cleave. Дополнительный эффект – критический удар Heroic Strike имеет 33/66/100% шанс сделать следующий Heroic Strike критическим. Кд на прок 6 сек..
Маги
Тайная магия
Arcane Explosion теперь изучается на 12. Опущено с 58.
Arcane Intellect теперь изучается на 58. Увеличено с 52.
Evocation теперь изучается на 22. Увеличено с 12.
Remove Curse теперь изучается на 30. Увеличено с 24.
Teleport: Darnassus, Teleport: Exodar, Teleport: Ironforge, Teleport: Silvermoon, Teleport: Stormwind, Teleport: Theramore, Teleport: Thunder Bluff, Teleport: Undercity теперь изучаются на 24. Увеличено с 22.
Teleport: Stonard теперь изучается на 52. Увеличено с 22.
Torment the Weakтеперь поднят на tier 2 с tier 5.
Arcane Potency опущен на tier 5 с tier 2.
Огонь
Frostfire Bolt теперь замедляет скорость атаки цели на 20%. (Уменьшено с 40%)
Improved Scorch теперь дает Scorch 50/100% шанс сделать цель уязвимой для заклинаний. (Увеличено с 33/66%)
Лед
Summon Water Elemental  теперь изучается на 10. Опущено с 50. 2 мин восстановления вместо 3х.
Ice Lance теперь изучается на 28. Опущено с 30.
Cone of Cold " теперь изучается на 18. Опущено с 28.
Blizzard теперь изучается на 52. Увеличено с 18.
Frostfire Orb стал двух очковым талантом.
Improved Freeze поднят на tier 3 из tier 5. Теперь дает способности элементаля Freeze 33/66% шанс наложить на заклинателя Fingers of Frost. (Уменьшено с 100/50%)
Enduring Winter теперь снижает затраты на все заклинания на 3%. Теперь имеет 33% шансов на грант до 10 партии рейда мана регенерации членов, равное 3% от их максимальной маны за 15 сек. (Старый вариант - 100% срабатывание, 1% маны)
Fingers of Frost теперь опущена на tier 4 из tier 3.
Ice Shards больше не увеличивает урон от Ice Lance. Теперь увеличивает радиус на 2 / 5 ярдов.
Improved Cone of Cold поднят на tier 2 из tier 3.
Brain Freeze опущен на tier 4 из tier 3.
Ice Floes получил 3 ранга (было 2) и теперь сокращает время перезарядки на 7/15/25%. (Старый вариант - 10/20%)
Permafrost не увеличивает длительность эффектов Chill. Также теперь  лечит элементаля воды на 15% от нанесенного урона вами.
Early Frost поднят на tier 1 с tier 2.
Frost Channeling удалено.
Reactive Barrier (tier 5) - Дает  50/100 % шанс что Ice Barrier автоматически прочтется без затрат маны при получении урона, опускающего здоровье заклинателя ниже 50%. Эффект подвержен действию восстановления Ледяной преграды и активирует ее восстановление при срабатывании.
Жрецы
Свет
Desperate Prayer больше не трасходует ману.
Test of Faith поднят на tier 5 с tier 6.
Heavenly Voice удален.
Empowered Renew переименован в Divine Touch - Renew мгновенно излечивает цель на 5/10/15% от общего объема своего периодического лечения.
Empowered Healing  был полностью переделан - Увеличивает хил от Flash Heal, Heal, Binding Heal, Greater Heal на 5/10/15%.
Разбойники
Скрытность
Elusiveness поднят на tier2 с tier3.
Dirty Tricks опущен на tier 3 с tier2.
Друиды
Баланс
Starsurge теперь генерирует 10 единиц лунной или солнечной энергии.
Wrath of Cenarius переименован в Lunar Shower.
Lunar Guidance теперь генерирует дополнительно 2/4/6 10 единиц лунной или солнечной энергии. (Уменьшено с 5/10/15)
Форма Moonkin теперь увеличивает скорость чтения заклинаний на 5%. (Старый вариант – 5% крита)
Genesis теперь увеличивает урон от периодических заклинаний и количество восстанавливаемого ими здоровья на 2/4/6%. (Было 1/2/3%)
Nature's Grace теперь срабатывает со 100% шансом на любом взятом ранге и увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5/10/15% на 3 сек.
Сила зверя
Rend and Tear теперь увеличивает урон от Maul и Shred атак по цели с блайнд эффектом на 7/13/20%. (Увеличено с 4/8/12%) и увеличивает шанс критического удара Ferocious Biteс по цели с блайнд эффектом на 8/17/25%. (5/10/15%)
Leader of the Pack получил дополнительный эффект – кроме восполнения при критических мили попаданиях 8% от общего здоровья, можно получить 8% от общего запаса мыны. Этот эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 6 сек.
Thick Hide теперь также увеличивает броню, в форме медведя на дополнительные 11/22/33%, а также снижает вероятность получения критического урона в ближнем бою на 2/4/6%
Heart of the Wild теперь интеллект увеличивается на 2/4/6%. (Уменьшено с 4/8/12%) Кроме того, находясь в облике медведя выносливость увеличивается на 3/7/10% (изначально было 2/4/6%) и, находясь в облике кошки сила атаки увеличивается на 3 / 7 / 10%. (Уменьшено с 2/4/6%)
Охотники
Повелитель зверей
Cobra Shot теперь генерирует 9 единиц фокуса.
Mend Pet больше не требует фокуса.
The Beast Within опущен из tier 5 в tier 6
Animal Handler удалено.
Improved Mend Pet поднят с tier 4 на tier 2.
Envenomation опущен на tier 4 из tier 3.
Improved Kill Command поднят на tier 1 с tier 2.
Bestial Discipline теперь 3 очковый талант (Уменьшено с 4х). Увеличивает регенерацию фокуса  пета на 10/20/30%. (Увеличено с 6/12/18/24%)
Стрельба
Concussive Shot больше не расходует фокус, но имеет 5 секундный кулдаун.
Steady Shot теперь генерирует 9 единиц фокуса.
Arcane Shot теперь стоит 25 фокуса, уменьшено с 50.
Resistance is Futile теперь дает шанс, что следующий Kill Command восполнит затраченный на него фокус. (Старый вариант - Дает шанс нанести критический удар)
Careful Aim- Увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний Steady Shot, Cobra Shot, Aimed Shot на 20/60% по цели имеющей больше или 60% здоровья.
Efficiency теперь только снижает стоимость Arcane Shot на 1/2/3 (Уменьшено с 2/4/6). Уменьшение цены для  Explosive Shot и Chimera Shot остается неизменной.
Выживание
Serpent Sting теперь стоит 25 ед. фокуса, было 45.
Aspect of the Monkey (талант) удалено.
Expose Weakness удалено.
Hunting Party поднят на tier 5 с tier 6, и имеет теперь только 1 ранг.
Sniper Training опущен на tier 6 из tier 5.
Чернокнижник
Колдовство
Life Tap теперь, похоже теперь зависит на 100% от силы заклинаний, а не на 50%.
Everlasting Affliction  теперь увеличивает шанс критического эффекта Corruption, Seed of Corruption, Unstable Affliction на 5/10/15%. (Старый вариант - увеличивает урон заклинаний на 1/2/3%). Теперь дает Drain Life, Drain Soul, Haunt 33/66/100% шанс восстановить продолжительность Corruption на цели. (Более нет проков с Shadow Bolt, Шанс прока увеличился  20/40/60%)
Death's Embrace теперь влияет на цель с здоровьем ниже 25%. (Улучшено с 20%)
Shadow Embrace  поднят на tier4 с tier5. Больше не имеет времени восстановления.
Eradication поднят на tier 3 с tier 4.
Siphon Life  поднят на tier 2 c tier 4.
Nightfall опущен на tier 5 с tier 3.
Improved Drain Soul  удалено.
Improved Bane of Agony переименован в Doom and Gloom - увеличивает урон от Bane of Agony, Bane of Doom на 5 / 10%.
Soulburn: Seed of Corruption  - Усиливает Seed of Corruption Soulburn. Seed of Corruption при взрыве вешает Corruption на все вражеские цели. Шард будет возвращен, если взрыв прошел успешно.
Siphon Life (tier 2) возвращен - Когда вы наносите урон при помощи заклинания Corruption, вы мгновенно восстанавливаете себе здоровье в(Символ Вытягивание жизни: 60/75)% от нанесенного ущерба.
Демонология
Demonic Aegis теперь увеличивает эффективность Demon Armor, Fel Armor на 15/30%. (Увеличено с 10/20%)
Empowered Imp дает заклинанию Firebolt вашего импа 12% вероятность, что следующие Soulfire  будет мгновенным в течение 8 сек.
Паладины
Свет
Speed of Light  теперь увеличивает скорость передвижения на 4 сек. Было 10 сек.
Improved Lay on Hands удалено.
Last Word (Tier 2) - Word of Glory  имеет на 30/60% больше вероятность критического эффекта при использовании по цели с 35% или меньшим количеством здоровья.
Sanctified Light теперь Arbiter of the Light - Увеличивает вероятность критического эффекта Judgement, Holy Light, Templar's Verdict на 6 / 12%.
Защита
Hand of Sacrifice теперь изучается на уровне 80. Увеличено с 78.
Seal of Justice теперь не накладывает эффект стана, а ограничивает максимальную скорось перемещения цели.
Avenger's Shield вместо эффекта дейза, теперь накладывает сайленс на 3сек.
Vindication теперь дает Holy Wrath шанс снизить физический урон цели на 10% на 30 сек. (Старый вариант - прок со всех атак, 10 сек продолжительность)
Devotion Aura сейчас обучается на уровне 9. Понижено с 18.
Hand of Protection не накладывает ограничений на использование Avenging Wrath.
Righteous Fury теперь увеличивает трит генерацию от любых действий.
Ardent Defender – при активации уменьшает получаемый урон на 20% за 10 сек. Когда Ardent Defender активен, следующего нападения, которые могли бы убить вместо этого лечат на 15% от вашего максимального запаса здоровья.
Shield of the Templar теперь сокращает время восстановления Avenger's Shield на 3/7/10 сек (увеличено с 2/4/6 сек), Guardian of Ancient Kings на 1/2/3 мин. Больше не увеличивает количество поглощаемого урона Sacred Shield,  сокращает время восстановления для Avenging Wrath на 20/40/60 сек.
Holy Shield теперь длится 20 сек. Увеличено с 15 сек.
Guarded by the Light был полностью переделан – увеличивает эффект от Word of Glory на 20/40%, если используются, чтобы излечить себя. Любое избыточное исцеления наложит щит равный сумме оверхила длительностью 6 сек..
Grand Crusader  теперь имеет возможность уменьшить время восстановления следующего Avenger's Shield вместо Holy Wrath.
Hallowed Ground, теперь увеличивает длительность Consecration на 15 сек (Уменьшено с 15/30) и снижает его стоимость на 25% вместо увеличения повреждения.
Protector of the Innocent поднят на tier1 с tier2. Увеличивает исцеление на 1/2/3% на союзниках под вашей Devotion Aura и увеличивает урон от Retribution Aura  на 20/40/60%.
Toughness опущен с tier1 на tier2  
Воздаяние
The Art of War 7/15% шанс срабатывания. (Уменьшено с 15/30%)
Sanctity of Battle - увеличивает урон на 10/20% и урон от критических ударов на 50/100% от Exorcism. Кроме того, увеличивается вероятность попасть заклинанием на 3/6%.
Seals of Command опущен из tier 3 в tier4.
Rule of Law теперь увеличивает шанс критического эффекта Crusader Strike, Holy Shock, Word of Glory на 5/10/15%. (Старый вариант  - Crusader Strike, Holy Light)
Improved Crusader Strike возвращен как tier3 талант с 2мя рангами. Сокращает время восстановления Crusader Strike на 0,5 / 1 сек.
Шаманы
Совершенствование
Shamanistic Rage теперь делает навыки, тотемы, и наносящие урон заклинания бесплатными на 15 сек.
Восстановление
Nature's Swiftness не имеет общего кулддауна с Elemental Mastery

Также появилась парочка интересных блю-постов.
Превью по фаер ветки магов, если вы сейчас зайдете на бетту и посмотрите описания талантов, заметите чтомногие из них довольно необычны, хотя глядя на увеличение эпичности маилшторма…но об этом чуть позже, итак фаер маги: на форумах представлен «быстрый набросок» предстоящих изменений ветки огня (таланты слева направо, * обозначает изменение талантов):

Tier 1:
* Master of Elements: теперь лишь 2 ступени на 15/30%
Burning Soul
* Incineration: удалить
* Improved Fire Blast: талант перемещен с 2
Tier 2:
Ignite
* Fire Power: увеличивает урон от ваших заклинаний магии огня на 1/2/3% и дает вашим Flame Orb 33/66/100% шанс в конце взорваться.
Blazing Speed
Impact (для рейда бесполезна ... гениальные идеи приветствуются)
Tier 3:
* Cauterize (новый, 2 ранга): Вы с 50/100% вероятностью имеете шанс, что урон, который мог бы убить вас, вместо этого дает вам 40% от вашего максимального запаса здоровья. Тем не менее, вы будете сжигать  12% от вашего максимального здоровья каждую секунду в течение следующих 4 сек. Этот эффект не может срабатывать несколько раз в минуту.
* Blast Wave: волна пламени из указанного места, повреждает всех врагов Fire дамагом и замедляются на 75% на 3 сек.
* Molten Shields (новый 1 ранг): уменьшает общее время восстановления Mage Ward на 1,5 сек, а Mage Ward запускает тригер Blazing Speed.
* Improved Scorch: уменьшает затраты маны на ваши заклинания Ожог на 50/100%
Tier 4:
Pyromaniac
Combustion
*Hot Streak (моментальный Pyroblast не расходует ману)
*Firestarter (новый, 1 ранг): Molten Armor позволяет читать Scorch во время движения, а не уменьшает вероятность критический урона.
Tier 5:
Improved Flamestrike
Dragon's Breath
Molten Fury
Tier 6:
* Critical Mass: Ваши Pyroblast и Scorch получают 33/66/100% шанс сделать цель уязвимой к заклинаниям, увеличивая вероятность нанести критический удар заклинанием по цели на 5% в течение 30 сек.
Tier 7:
Living Bomb
2)Про конец сезона арены: единственное что нам могут сказать что об окончании сезона будет объявлено под его конец, как было до этого. И как было сказано дальше нам придется подождать(источник)
3)На классовых форумах также отметились блюпостеры
Про охотников: бафф в ветке выживания дающий по описанию «20% скорости мили атак» так же увеличивает скорость атак на расстоянии. (источник)
Про магов: кулдаун на элементаля воды после смерти будет снижен примерно до 2х минут (источник)
Про паладинов: разработчики выразили желания предоставить протам и ретрикам пасивный спел хит и вернуть способность Shield of Righteousness если смогут придумать для него интересную механику, а не просто добавить еще одну атакующею способность  (источник)
Про жрецов: пока не было произведено какой то серьезной работы по переделыванию талантов ветки «тень» кроме первоначальной, однако сейчас по уверениям разработчиков работа кипит над данной веткой, но они говорят что ожидать капитального пересмотра талантов все же не стоит (источник)
 Про шаманов: со слов разработчиков они довольны положением вещей с тотемами активного действия и предоставляющими баффы и пока что менять ничего не намеренны, тем не менее они хотят увеличить эффективность тоемов активного действия, как вариант предоставлением права выбора цели для Searing Totem (источник)
Про воинов: подтверждено что на новом билде бетты slam можно юзать в движении (источник
Теперь перейдем к самому вкусному акуле, нет нет я не призываю ее кушать. На американских форумах один из пользователей жаловался на недостаточную ипичность майлшторма, и метелица пошла на встречу:
«Возможно, я пропустил то уведомление, где разным зонам присваивалась разная эпичность, однако я уверен, что Водоворот является зоной ДЕСЯТОГО УРОВНЯ ЭПИЧНОСТИ. Хотя, конечно, там не хватает патрульных акул, оснащенных лазерами, а также Артура Фонцарелли, прыгающего по Водовороту на водных лыжах. И динозавров.» (источник)
«Я созвал совещание, на котором присутствовали только лучшие люди, выбранные из наших лучших людей. Мы решали проблему недостаточной эпичности Водоворота. К счастью, нам это удалось. Следующий билд Катаклизма будет содержать в себе зону, которая станет эпичней нынешней примерно в 10-50 раз.
Пристегнитесь к своим компьютерным креслам, или вас просто унесет!» (источник)
А вот что из этого вышло: 
Так а теперь еще парочка более серьезных новостей:
Близарды набирают гмов для русского региона, попробовать свои силы и откликнутся можно тут.

Ну и на последок до европейского турнира по арене осталось 5дней. Турнир начнется в субботу 7 августа в 11:00 и продлится 2дня. Проводится будет в городе Кельне. Победитель регионального турнира отправятся на международный финал в октябре на BlizzCon. Официальный сайт турнира. Стали известны имена четырех команд которые будут участвовать на европейском турнире:
1.Team Dignitas: Flyn, Hydra, Kalimist (разбойник-маг-жрец)
2. SK Sansibar:  Barb, Draintrain, Fraki (паладин-воин-чернокнижник)
3. *aAa*: Asskicker, ENIGMZ, Wilds (Jamesbond)
4. x6tence: Siler, FalcoN, Souler


Комментариев нет:

Отправить комментарий