03.10.2012

I’ll be back...или пока стоял в очереди


Доброго времени суток.
Человек странное существо, ну да, а кто об этом еще не знает? Как это не дико звучит все мы люди, вот и я тоже людь, а им свойственны странные поступки, вот и этот блог один из многих сделанных странных мною поступков, созданный в 10 году просуществовал всего недолго, но так и не поняв зачем я его создал он благополучно почил в бозе до лучших времен ну или до страшного суда, рагнарока или как там оно еще называется согласно титульному вероисповеданию на территории местонахождения читателя сих букв.

Таки к чему это я виду? Ну, у автора очередной приступ острого зуда в народе именуемого графоманией на тему игры про ремесленников, а в нынешних реалиях так еще и фермерах. Видимого это очередное обострение вяло текущей болезни. С чистой совестью после убиеного и зафармленого несчастного гражданина голубых кровей Менетила Артаса Теренасовича, поплелся я исполнять су отдавать долги (хотя хоть убейте не помню чтобы занимал) родине, в ходе выдачи под расчет того что должен меня ничто ничему не научила и вернувшись я успел застать выход 4.3 и тут завертелось…
Нет, я честно пытался завязать совсем, но WoW давно для меня стал, чем то вроде пасьянса. Да и если честно не думаю что, будь команда /played в «косынке» результат Марьвановны из бухгалтерии сильно бы разнился с тем, что получаю я, при вводе сей команды в варкрафте.
Скажете, вышел свотор, ну да был и есть, но как то те же яйца только в профиль, кто играл долго в warcraft и решил попробовать swotor найдет мало действительно нового.
 GW2? Ну мне ГВ еще с первой части не понравился, не зацепил и все тут, слишком я пве ориентированный для заточенной под компититив пвп игры, в продолжение я поиграл, но опять же только развитие идей, да немного другая реализация варкрафтовской общепринятой системы улучшения персонажа для РПГ западной школы независимо от приверженности к завязке классы или скилы, на новом движке, по прежнему безупречное, насколько это возможно для действительно мморпг игр, ПВП система, ну и действительно, что мне впервые действительно понравилось из последних вышедших новинок ммо индустрии WvWvW.
WvWvW действительно цепляет, концентрат world PvP (единственный жанр пвп который мне по душе), он удался и я даже всерьез подумывал перебраться на пару месяцев из лампового Азерота в сверкающую неоновыми огнями Тирию, нет ну сколько можно убивать несчастного Дезвинга, честно даже немного жаль и уже изрядно тошнило от его фразочек, а-ля «я катаклизм, экстременатус еретикам» ой это меня не туда повело.
Но тут случилась Пандария и все завертелось…
А с ней 5 новых уровней множество всего и вся, приложение для фейсбука и вконтактика пиво, много пива (жаль что пиксельное) ну да я думаю каждый кто интересовался уже в курсе того, что принесли мишки на дне своих кружек из-под эля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий