11.08.2010

Blue post про ману целителей, Vengeance и BoA. Драма на форуме. Интервью с создателями обновленного Darkshore. Новые петы.


Доброго времени суток, за прошедшее с пятницы время, метелица накапала довольно приличное количество блю постов, произошла небольшая форумная драма в русском сегменте интернет ресурсов, опубликовано интервью с разработчиками о локации Darkshore в катаклизме, ну и куда уж без этого-то откопаны новые модельки петов. Про завершившийся турнир арены  прошедший 7-8 августа в славном городе Кельне в отдельном посте.
Подробно описывать блю посты, накатанные за 4дня нет смысла, поэтому пробегусь по некоторым последним:
Про БоА шмот: для существующего альто-шмота в катаклизме установлено ограничение на действие бонуса с +%опыта до 80го уровня и не подтверждаются более ранние посты о том, что нынешний боа шмот перестанет существовать и\или работать с выходом дополнения, так же было сказано, что большая часть БоА вещей в катаклизме будет приобретаться внутри гильдии (прощай тихая мирная жизнь соло кача?), хотя возможность введения некоторых БоА вещей приобретаемых в не гильдии разработчики не исключают. Что ж, остается надеется что Близарды сжалятся и сделают возможным передачу вне гильдейским альтам, купленного в гильдии боа обмундирования (источник 1, 2)
Разработчики обещают, что в катаклизме всеми любимые квесты из серии «сопроводи болванчика с грустной историей из точки А в точку Б через как можно большее количество вражин» будут переработаны и улучшены (источник)
Про механизм Vengeance(отмщения) сказано, что баф будет медленно увеличивается и так же медленно спадать, и рассчитано все это дело на длительные бои, а не на бурст трита в коротких стычках аля чарж в аое пак 5секунд, некст чарж. (источник)
Про баланс маны у целителей сказано, что для тех боев, что существуют в катаклизме мана и мана-реген у целителей полностью сбалансированы. (источник)

Про форумную драму, собственно суть в том, что известный в русском сегменте около-WoW тематики ресурс wowraider проводил розыгрыш бета-ключей к Катаклизму, но все было не просто так, а за 30рублей за регистрацию, дабы бороться со злостными мошенниками которые набегают и гадят в уютненьком конкурсе. Дело хозяйское, решили так значит решили, но куда же без возмущенной общественности раз дело денег касается все началось с поста борца за справедливость на офф форуме, началось веселое метание какашек, но пришла барышня Джимкаара рассказав о том что метелица попросила wowraider свернуть лавочку, а потом и вовсе закрыла праздник жизни. Бдительная общественность на этом не успокоилась и создала еще один топ про то что грабят и убива лавочка фурычит дальше, даже после того как раздача слонов была закончена веселье продолжается, так что кушать подано садитесь жрать пожалуйста.

Теперь еще немного более серьезных новостей, Близард опубликовало еще одно интервью с разработчиками Luis Barriga и Craig Amai освещающее локацию Darkshore.
В: Какой была изначальная концепция зоны?
О: Темные берега были одной из зон, которые больше всего пострадали в Cataclysm. Наша основная идея заключалась в том, чтобы отразить, как эта местность была буквально разорвана на части. Такого подхода мы придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.
Что касается игрового процесса, тут мы решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.
В: Для кого предназначена эта зона? (уровни/фракции)
О: Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов, с 11 по 20 уровень.
В: Какие изменения произошли в зоне?
О: Аубердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, а земля разверзлась в нескольких местах.
А еще Cataclysm дал возможность ближайшим врагам – прибрежным нагам, служителям культа Сумеречного молота и троллям-оппортунистам из племени Пронзающего копья – использовать бреши в ослабленной обороне поселений ночных эльфов в своих целях.
В: Что случилось с Аубердином?
О: Аубердин был буквально разрушен до основания, а что не уничтожил Cataclysm, то осадили воздушные элементали, ведомые культом Сумеречного молота. Город по большей части лежит в руинах, но некоторые из его обитателей смогли выжить.
В: Если Аубердин разрушен, то куда же ушли ночные эльфы?
О: В Лор’данел. Это небольшой эльфийский городок к северу от руин Аубердина.
В: Расскажите вкратце общую историю Темных берегов.
О: Темные берега очень сильно пострадали от землетрясений в Cataclysm. Ночные эльфы кое-как выживают, помогают беженцам и по возможности отбиваются от наступающих сил Сумеречного молота, наг и троллей Пронзающего копья. В это же время Малфурион Ярость бури, который недавно вернулся из Изумрудного сна, отправляется в эпицентр разрушений, где взывает к древней силе Кенария, чтобы их остановить.
В: Какое из нововведений вы бы назвали самым захватывающим?
О: Без сомнения – это гигантская воронка в центре зоны, где разрушительные силы Cataclysm борются против первородной силы Малфуриона Ярости Бури. Наши потрясающие художники и дизайнеры уровней сделали для нас действительно эпическую энергетическую воронку, центральный элемент картины разрушений. Она феноменально смотрится!
В: И сколько сил у вас ушло на такую переработку зоны?
О: Честно говоря, обновление дизайна Темных берегов потребовало гораздо больше сил, чем мы предполагали. Это одна из зон, где все строится вокруг последствий Cataclysm, поэтому мы добавили несколько заданий на эту тему и доработали их общее направление. Хотя поначалу все основывалось исключительно на визуальных изменениях, вскоре стало понятно, что нам потребуется гораздо больше человеческих ресурсов для создания сюжетов, которые бы сочетались с особенностями новой местности и ее историей.
В: А что было самым сложным в процессе внедрения этих изменений?
О: Сначала мы думали, что сможем использовать большую часть оригинальных заданий в Темных берегах, но оказалось, что контексте новой истории зоны они бессмысленны. Например, поиски оскверненных животных или изучение останков морских чудовищ не уместны, когда все вокруг разорено стихийными бедствиями, элементалями, нагами, а может и чем похуже. Так вот, осознание того, что нам придется убрать весь старый контент и создать новый с нуля, а потом воплотить эти планы в игре, и стало, пожалуй, самой сложной частью процесса.
В: На что игрокам стоит посмотреть или куда стоит пойти сначала?
О: Игрокам стоит начать в городе Лор’данел, где они последовательно смогут выполнять задания, постепенно перемещаясь на юг. Те же, кто постарше (игроки 15го уровня и выше), смогут пропустить начальные задания и сразу встретиться с Малфурионом Яростью Бури в центре зоны. Тем не менее, чтобы лучше понять историю Темных берегов, стоит делать задания с самого начала, как это было задумано.
В: А что происходит у Меча властителя? В последний раз мы его видели почти закопанным в землю.
О: Служители культа Сумеречного молота недавно начали раскапывать из-под Меча властителя останки Соггота , одного из самых могущественных слуг Старых богов, чтобы вернуть его к жизни. Игрокам придется вмешаться в их планы прежде, чем новое воплощение Соггота обретет полную силу.
В: А что нового в Роще Древних?
О: Роща Древних была защищена силой своих могущественных обитателей от большинства разрушений, вызванных Cataclysm. Но это требовало огромных сил, и поэтому большинство древних-стражей впали в состояние спячки. Игрокам потребуется найти способ разбудить древних, чтобы те помогли им в борьбе за сохранение жизни на Темных берегах.

Ну и на последок новые модельки петов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий