06.08.2010

Европейский турнир арены. Синие посты про воинов и паладинов. Интервью с создателями Southern Barrens

Доброго времени суток, стали известны имена всех участников европейского турнира по арене World of Warcraft. Появились синие посты о простых воинах и тех которые за свет. На официальных форумах близард опубликовала интервью с создателями локации Southern Barrens. Появилась модель пета – маленького Дезвинчика.

Итак стали известны последние 4 команды которые примут участие в европейском турнире арены:
1. Virtus Pro: Kisselenon, Shurko, Vengefula (шаман-чернокнижник-друид)  
2. Hehe xo: Demun, Ruddy, Shejl (паладин-охотник- воин)
3. Stay Small: Baksteen, Hyox, Sunz (воин-паладин-охотник) 
4. LightZ CaMerA ActioN: Dayliex, Inflame, Lopaay (шаман-чернокнижник-друид) 
Турнирная таблица:

Сегодня метелица выложила пару интересных блюпостов о изменениях в механике воинов и паладинов:
Воины
Bloodrage и Berserker Rage на ГКД
Мы поместили их на ГКД, потому что воины используют их по кулдауну, так как теперь за яростью нужно следить.
Время действия Enrage
Мы продолжаем работать над аптаймом Enrage. Мы хотим, чтобы фурики часто были в Enrage (около 60-75% времени), но в тоже время хотим, чтобы можно было контролировать неудачные серии, когда Enrage все не прокает. Таким образом, Enrage должно быть длительным, но не постоянным.
Bloodthirst
3-секундный кд Bloodthirst беспокоит нас, потому что остается слишком мало возможностей для выстраивания ротации. Возможно, мы попробуем 4.5-секундный кд.
Deadly Calm
Смертельное спокойствие будет чаще прокать с Внутренней ярости.
Titan's Grip и Single-Minded Fury
Не беспокойтесь по поводу увеличеного урона от Titan's Grip по сравнению с Single-Minded Fury. Пока мы не занимались их балансировкой и пока не сбалансирована базовая ротация мы не будем приступать к их балансировке относительно друг друга.
Heroic Strike
Если у вас есть 30 ярости и Bloodthirst на кулдауне, вы можете ударить Heroic Strike
Recklessness на ГКД
Возможно, это и не оправдано. Мы обсуждаем это.
Ротация воина неистовства
Да, скорее всего ротация будет длиной в 6-10 секунд и станет представлять собой следующее:
Нет исступления: Bloodthirst, Heroic Strike, Colossus Smash, Slam procs.
Исступление: Bloodthirst, Raging Blow, Colossus Smash, Slam procs, with Heroic Strike just for excess rage.
Паладины
Shield of Righteousness
Актуальные сведения о Shield of Righteousness:
Бьет противника щитом, нанося магический урон(школа: свет). Поглощает стаки Holy Power, нанося урон в зависимости от количества стаков:
1 Holy Power: 30% от силы атаки
2 Holy Power: 60% от силы атаки
3 Holy Power: 90% от силы атаки
Shield Slam наносит 100% от силы атаки, но это физический урон, с другой стороны он не требует дополнительного ресурса.
Так же разработчики выразили желание сделать так чтобы паладинский удар щитом не был клоном варовского и 2 класса танков не ощущали себя излишне похожими.
Words of Glory / Holy Shield
Мы говорим о 15% блоке, а не снижении урона на 15%. Конечно, в битве вы заметите 15% блок. Но позвольте Holy Shield спасть на пару секунд и вы не всегда пострадаете от этого. Против драконов блок практически бесполезен, ведь их дыхание не блокируется.
Мы хотим, чтобы протопалы использовали Words of Glory время от времени и мы ищем наилучший способ для этого. Но мы не хотим, чтобы использование лечащих кулдаунов в прот-спеке было обязательным.
Насчет Inquisition мы сомневаемся больше, это замечательная способность, если ретри-паладин использует лишь одну способность для траты Святой силы. Если же у протодина будет возможность использовать сразу две способности для траты Святой силы, может возникнуть сложная ситуация: что использовать Inquisition для нанесения урона или Holy Shield для снижения урона по танку?
Divine Purpose и Holy Wrath
Мы снова изменили Divine Purpose, и, вероятно, не в последний раз, так что теперь оно дает Holy Power за большинство особых способностей. Так как часто получение Holy Power непредсказуемо, нам было необходимо создать больше источников ее получения.
Нам хочется, чтобы Holy Wrath был чем-то вроде заглушки. Это дурной тон, когда у игрока нет места в ротации для импровизации. Иногда вам нужно использовать особые способности, но вы не можете нарушить ротацию.
Конечно, использование заглушек не заменит использование таких ключевых способностей, как Crusader's Strike или Templar's Verdict. Пропуск Holy Wrath может незначительно сказаться на вашем дпс, но это будет действительно небольшой провал. В отличие от рыцарей смерти, у который любое нарушение ротации оборачивается проблемами с дпс.

Метелица опубликовала интервью с создателями локации «Southern Barrens» Dave Kosak, Roman Marotte.
В: Какова изначальная концепция этой зоны?
О: Степи – одна из местностей Калимдора, которая больше всего пострадала в Cataclysm. Да что там, ее буквально разорвало напополам! Северные степи сохранили дух оригинальной зоны и служат той же самой цели, что и раньше – там обучаются и познают мир низкоуровневые персонажи Орды. Разделение Степей дало нам огромную свободу действий, чем мы и воспользовались, создав абсолютно новый игровой контент в их южной части. К началу Cataclysm Альянс организовал агрессивную экспансию в сердце континента с восточного берега. Когда игроки войдут в эту зону, они сразу поймут, что Орда не готова уступать. Накал страстей в противостоянии между двумя фракциями – главная тема, на которой основан сюжет большинства заданий в этой местности.
В: Для каких фракций и уровней разработаны Южные степи?
О: Эта зона предназначена для игроков Альянса и Орды с 30 по 35 уровень.
В: Каков основной сюжет этой местности в двух словах? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном??
О: Главный лозунг сюжета – «око за око». Обе стороны будут то захватывать, то терять позиции. Их противостояние в целом станет более ожесточенным. Игроки, вставшие на сторону Орды, узнают о зловещей судьбе лагеря Таурахо и Заставы Чести. Затем им предстоит собрать воедино силы своей фракции, сменить местное руководство и отомстить за разорение Таурахо. Альянс, тем временем, будет бороться за удержание захваченных территорий, отбивая атаки на всех фронтах. Игроки примут участие в обороне крепости Северной Стражи, потеря которой отрежет силы Альянса в Степях от Терамора. Кроме того, обеим фракциям предстоит столкнуться с внезапным буйным ростом странных джунглей, которые расползаются по всем Степям. Со всеми этими нововведениями игрокам предстоит столкнуться впервые.
В: Что можно назвать самым увлекательным нововведением или особенностью зоны?
О: Определенно – конфликт Альянса и Орды, который, действительно, приобретет большой размах в Южных степях. Мы попытались сделать так, чтобы игроки полностью ощутили свое участие в масштабных баталиях PvP, даже если они играют в одиночку. Представители Альянса и Орды будут захватывать ключевые позиции на поле боя, а также оборонять их от вражеской армии. Новая технология позволит игрокам увидеть события совершенно по-новому. Например, нападение Орды на крепость Бейл Модан и его последствия побудят игроков к активным действиям, явив им впечатляющие изменения в игровом мире.
И напоследок одно слово: Манкрик.
В: Что потребовалось для переработки этой зоны?
О: Южные степи были полностью переработаны. По сути, мы начали с нуля, обозначив ключевые точки противостояний, а затем придумав для каждой из них небольшую историю. Непрекращающиеся бои на спорных территориях постоянно акцентируют внимание на конфликте фракций. Кроме того, в этой локации появится целый ряд заданий, которые приведут игроков в самую гущу сражений. Также мы вложили много сил в создание подходящей эмоциональной окраски для каждой местности. Если, например, вы играете за Орду, то, наверняка, будете просто вне себя от ярости, когда увидите, что случилось в Таурахо!
В: Кстати, а что случилось в лагере Таурахо? Похоже, он лежит в руинах.
О: А это зависит от того, кого вы спросите! Игроки Альянса могут пообщаться с генералом Готорном в Передовой ставке и узнать его соображения по поводу разрушения Таурахо. С другой стороны, если вы поговорите с лидерами Орды на Охотничьем холме, в лагере Уна'фе или в лагере Вендетты, то услышите совсем иное мнение. Мы подозреваем, что яростные дебаты по поводу этичности данного поступка не будут утихать какое-то время.
В: Что стало самым сложным в процессе добавления всех этих изменений в существующую зону?
О: Настоящим испытанием для нас стала работа над сюжетом. Нам было важно сделать его цельным и гармоничным от начала и до конца. Ведь ключевые НИПы не стоят на месте, и их убивают в бою, что сильно осложняет ситуацию. Но, несмотря на сложности, мы успешно справились с задачей.
В: Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь?
О: Игрокам Альянса определенно следует посетить крепость Северной Стражи и как можно скорей. Если они не поторопятся, крепость падет под натиском Орды. Игрокам Орды стоит отправиться в разгромленный лагерь Таурахо. Кому-то… придется… заплатить за это.
В: Почему Великие врата не дает ни пройти в Мулгор, ни выйти оттуда?
О: Орда построила Великие врата в качестве ответной меры на агрессию Альянса, пришедшего из Пылевых топей и начавшего прокладывать дорогу из Терамора до самых Степей. Строительство ворот было завершено как раз вовремя: силы Альянса прорвались вглубь Степей и дошли до входа в Мулгор. Ворота остановили противника ровно настолько, насколько Орде нужно было для перегруппировки и организации контратаки. Разумеется, не без помощи игроков!
В: Можете немного рассказать о Буйных зарослях и о новом ордынском лагере Уна'фе?
О: Игроки, наверняка, знакомы с историей Наралекса, отважного друида, который пытался наполнить жизненной силой источники Пещер Стенаний, чтобы возродить пышную растительность в Степях. Эта история продолжится в Южных степях, где Наралекс пытается остановить непредвиденные последствия своего погружения в Изумрудный Кошмар, которое чуть не стало для него фатальным. Неконтролируемое распространение растительности в этой части Степей угрожает в равной степени и Альянсу, и Орде. На востоке при попытке доставить припасы на фронт Альянса Экспедиция Тигана оказывается в западне. А на западе, в лагере Уна'фе, в аналогичное неприятное положение попадают выжившие обитатели Таурахо.
В: Какие цели преследуют силы Альянса в Передовой ставке и форте Триумфа, и силы Орды в крепости Отчаяния, пытаясь взять под контроль Боевой Шрам?
О: Этот конфликт обусловлен географически. Боевой Шрам находится в центре узкого ущелья, этакого природного «бутылочного горлышка». Альянсу необходимо прорваться через него, чтобы не потерять связь между Терамором и крепостью Северной Стражи. Не говоря уже про путь в Когтистые горы, где помощи Альянса ждут союзники. Если Орда сможет запечатать этот проход, Терамор откажется изолирован от внешнего мира. Именно в Боевом Шраме противостояние достигает своего пика… и будущее Калимдора может зависеть от его исхода.
И на последок появилась модель маленького Дезвинчига, проводя аналогию с ВоЛКом то можно предположить, что «mini mi» Дезвинга будет выдаваться владельцам коллекционного издания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий